Как прогревать лидов и зачем это нужно застройщикам
1. Автоворонка для Строительной компании (застройщик)
Было: Централизованный отдел продаж, работающий с входящим трафиком (звонки, приходы в офис, заявки с лид форм из таргета)
Задача: Генерация теплых лидов и Позиционирование нового проекта с прогревом и выводом на целевое действие при условии высокой стоимости обьекта (свяжитесь со мной, подбор варианта, желание прийти в офис или на стройку для просмотра локации)
Сделано: 1. Создана прогревающая цепочка (Автоворонка) на базе мессенджера WhatsApp 2. Настроена поэтапная воронка продаж в AmoCRM с авто действиями, менеджер видит только ключевые этапы, на которых берет сделку в работу. 3. Продумано УТП и лид магниты, на которые заводился трафик с таргетированной рекламы Инстаграм; 4. Запустили трафик с инстаграм и сопровождали в течении 3-х месяцев после внедрения бота автопрогрева 5. Для контроля также была внедрена система облачной телефонии PBXOnline (с записью и автоматической загрузкой всех разговоров в карточку сделки.
Польза: 1. Бот презентовал проект аргументируя цену. Не дорого – а обосновано дорого! 2. Нагревал трафик предлагая коммуникацию с менеджером 3. Автоматически выдавал менеджеру сделку переводя ее автоматически на нужный этап воронки (звонок, встреча, экскурсия) 4. Работал со всеми лидами, которые пришли с таргетированной рекламы автоматически 5. На второй месяц прогрел трафик до первых сделок на сумму 27,5 млн рублей
Сроки разработки автоворонки: 45 дней Срок сопровождения: 2 месяца Полная стоимость проекта: 420 тысяч рублей