Было:
Отдел продаж в каждом фитнес клубе, работающий с набранной базой контактов и поступающими лидами с таргета (лид форма) инстаграм, сайт директ инстаграм, вконтакте. Средняя стоимость заявки составляла 3500 рублей.
Задача:
Увеличить количество заявок для отдела продаж (квалифицированный лид) и снизить стоимость заявок.
Сделано:
1. Разработан чат-бот в WhatsApp стартовый сценарий с этапами прогрева (через 24, 48 и 72ч)
2. Квалификация лида (горячий – если узнал подробнее или попросил связаться, теплый если в прогреве отреагировал на OTO предложения или на гостевой с 90% скидкой, холодный, если после стартового сообщения больше вообще не отвечал)
3. По каждому типу лидов согласовали регламентные действия со стороны отдела продаж)
4. Настроили уведомления на ОП и интегрировали через емейл сообщения создания сделки в 1С.
5. Появилась дополнительная бесплатная возможность авторассылок в конце каждого месяца (или по запросу) для закрытия месяца. База лидов ежемесячно пополняется.
Польза:
Общая конверсия в продажу (в рамках отчетного месяца) составила от 8 до 12% при стоимости заявки от 250 до 450 рублей и общем количеством лидов 80-150 лидов за месяц по каждому клубу.
Сроки разработки автоворонки: 15 дней
Срок сопровождения: более 8 месяцев и по настоящее время
Полная стоимость: Внедрение 80.000 рублей на 1 клуб, 35.000 рублей сопровождение вместе с таргет-рекламой.