Актуальные кейсы

Как прогревать лидов и зачем это нужно застройщикам

1.   Автоворонка для Строительной компании (застройщик)

Было:
Централизованный отдел продаж, работающий с входящим трафиком (звонки, приходы в офис, заявки с лид форм из таргета)

Задача:
Генерация теплых лидов и Позиционирование нового проекта с прогревом и выводом на целевое действие при условии высокой стоимости обьекта (свяжитесь со мной, подбор варианта, желание прийти в офис или на стройку для просмотра локации)

Сделано:
1.    Создана прогревающая цепочка (Автоворонка) на базе мессенджера WhatsApp
2.    Настроена поэтапная воронка продаж в AmoCRM с авто действиями, менеджер видит только ключевые этапы, на которых берет сделку в работу.
3.    Продумано УТП и лид магниты, на которые заводился трафик с таргетированной рекламы Инстаграм;
4.    Запустили трафик с инстаграм и сопровождали в течении 3-х месяцев после внедрения бота автопрогрева
5.    Для контроля также была внедрена система облачной телефонии PBXOnline (с записью и автоматической загрузкой всех разговоров в карточку сделки.

Польза:
1.    Бот презентовал проект аргументируя цену. Не дорого – а обосновано дорого!
2.    Нагревал трафик предлагая коммуникацию с менеджером
3.    Автоматически выдавал менеджеру сделку переводя ее автоматически на нужный этап воронки (звонок, встреча, экскурсия)
4.    Работал со всеми лидами, которые пришли с таргетированной рекламы автоматически
5.    На второй месяц прогрел трафик до первых сделок на сумму 27,5 млн рублей

Сроки разработки автоворонки: 45 дней
Срок сопровождения: 2 месяца
Полная стоимость проекта: 420 тысяч рублей